Вы впервые авторизуетесь на сайте с использованием СНИЛС

Если вы уже являетесь пользователем и регистрировались ранее, вы можете связать свой существующий аккаунт с номером СНИЛС, и сохранить историю активности своего аккуанта.

В противном случае будет создан новый пользователь.

Добро пожаловать на turchack.ru, Неизвестный!

Ваш аккаунт создан. В дальнейшем используйте СНИЛС и пароль для авторизации.

Связать существующий аккаунт с номером СНИЛС

неверный пароль
Важно:
Фамилия, Имя Отчество вашего аккаунта, при несоответсвии, будут заменены на реальные, полученные из базы данных СНИЛС.

Указанный аккаунт теперь связан с номером СНИЛС

Ваш СНИЛС и существующий аккаунт связаны.
В дальнейшем используйте только СНИЛС и пароль для авторизации.
Авторизация по электронной почте больше не работает

 
14.11.2017   12:00

Как пополнить доходную часть бюджета — два.

Есть такое понятие двойной тариф. Например,  выгодно пользоваться электроэнергией ночью, если введен ночной тариф. Так же нужно поступить с основным бюджета образующим налогом  на доходы физических лиц (НДФЛ). В региональном бюджете закладываются  контрольные цифры доходов от НДФЛ. Там же в региональном бюджете закладываются  нормативы отчислений от этих доходов другим бюджетам, например, Гдовского района.  Раньше было около 30%. Т.е 30% от собранного НДФЛ на территории Гдовского района остается в распоряжении района. Не секрет, что наша экономика не вся белая. Теперь представим, что вновь избранный Глава Гдовского района Юрий Павлов, проявил незаурядные способности и в его районе сбор НДФЛ увеличился в разы. Что останется в распоряжении Гдовского района? Все те же 30%. Так, какой смысл Юрию Павлову напрягаться, портит отношения и свою кровь? Логично, в  региональном бюджете прописать для НДФЛ два норматива отчислений. Отчисления по доходам от НДФЛ в пределах контрольных цифр бюджета,  остаются на классическом уровне -30%.  А,  всё что поступило свыше контрольных цифр, остается в бюджете того, кто это достиг,  по нормативу 100%. Тогда,  Главе Гдовского района Юрию Павлову,  будет выгодно  заниматься выводом заработной платы из тени, потому что это «кровью заработанные» дополнительные доходы в бюджет его района. Все вроде правильно и красиво. Но кто будет против? Не первый раз озвучиваю это предложение. Против будет финансовое Управление.  Это же дополнительная работа. Нужно составить и  наладить дорожную карту. Ну, кто же будет искать себе дополнительную работу?


Хорошее предложение?   Да / Нет
Просмотров: 954
Комментарии (1/1)
Татьяна Алексеевна Баринова17.11.2017   15:12#
Заместитель Губернатора области — председатель Комитета по финансам Псковской области
Уважаемый Николай! Приглашаем Вас принять участие в публичных слушаниях по проекту закона области «Об областном бюджете на 2018 год и на плановый период 2019 и 2020 годов», которые состоятся 22 ноября 2017 г. в 16.00 в зале государственного бюджетного профессионального образовательного учреждения «Псковский областной колледж искусств им. Н.А.Римского-Корсакова».
Николай Филиппович Мащенко19.11.2017   12:02#

                                                                                          

К сожалению, присутствовать на публичных слушаниях не могу.

Формат публичных слушаний, позволяет гражданам принимать участие, как  в очной форме, так и заочной форме  

В очной  форме, согласно регламента, участнику предоставляется право задать три вопроса и одно выступление продолжительностью три минуты.

Обычная скорость чтения (разговора) на русском языке у взрослого человека лежит в пределах 120—180 слов в минуту. По опыту участия в предыдущих слушаниях,  мое предложение с пояснением невозможно довести в рамках лимита по регламенту. Предложение содержит 1268 слов. При максимальной «скорострельности», предложение можно изложить за 7 минут.

Заочная форма не имеет, выше приведенных,   ограничений и позволяет заранее довести предложения в письменной форме. Предложения, поступившие заранее,   могут быть детально изучены, поскольку, согласно, регламента,  не позднее, чем за один день до дня проведения публичных слушаний,  Государственное финансовое Управление Псковской области обязано предоставить ВРИО Губернатора информацию о поступивших предложениях по проекту закона «Об областном бюджете на 2018 год» и доклад по существу поступивших предложений. Кроме того,  согласно статье 19 регламента,  доклад представителя финансового Управления на слушаниях,  должен содержать не только  тему публичных слушаний, но  и предложения, поступившие в адрес докладчика до публичных слушаний.

Предложения  к публичным слушаниям 22 ноября 2017 года к бюджету Псковской области на 2018 год, отправлено в Государственное финансовое Управление по Псковской области, сегодня 19 ноября по электронной почте: oblfin@obladmin.pskov.ru  Предложение дублирую ниже.

Предложения к публичным слушаниям 22 ноября 2017 года к бюджету Псковской области на 2018 год.

 

1.     Внести на рассмотрение Псковского областного Собрания законопроект, о внесении изменений в Бюджетный кодекс РФ, для последующего внесения в Государственную Думу:

1.1   Внести изменения  в статьи 51 и 57 Бюджетного кодекса РФ, в отношении зачисления в региональные и Федеральные  бюджеты  таможенных пошлин и таможенных сборов, собранных  на территории регионов - по нормативу 80%  в Федеральный  бюджет и 20% в региональные бюджеты.

 1.2   Внести изменения  в статьи 50 и 56 Бюджетного кодекса РФ, в  отношении зачисления в региональные и Федеральные  бюджеты   налога на  добавленную стоимость на продукцию,  изготовленную и поставленную за пределы регионов - по нормативу 0%  в Федеральный  бюджет и 100 % в региональные бюджеты.

1.3   Внести изменения  в статьи 50 и 56 Бюджетного кодекса РФ, в отношении зачисления в региональные и Федеральные  бюджеты  акцизов на автомобильный бензин, прямогонный бензин, дизельное топливо, моторные масла для дизельных и (или) карбюраторных (инжекторных) двигателей, производимые на территории Российской Федерации,  - по нормативу 0%  в Федеральный  бюджет и 100 % в региональные бюджеты.

 2.     Внести на рассмотрение Псковского областного Собрания законопроект, о внесении изменений в Налоговый Кодекс  РФ, для последующего внесения в Государственную Думу. Внести дополнительно,  в статью 15  «Местные налоги и сборы»  Налогового кодекса РФ,  пункт 4) Целевой сбор. Установить в Налоговом Кодексе РФ порядок уплаты Целевого сбора – добровольный.

3.     Установить в Псковской области  региональный  МРОТ равный сумме  прожиточного минимума  для  трудоспособного населения  и прожиточного минимума  ребенка.

4.     В бюджете Псковской области предусмотреть  два норматива отчислений от НДФЛ. Отчисления по доходам от НДФЛ, в пределах планируемых цифр бюджета,  начислять муниципальным бюджетам, согласно Приложения 7 «ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЕ НОРМАТИВЫ отчислений в бюджеты муниципальных районов (городских округов) Псковской области от налога на доходы физических лиц» к Закону Псковской области «Об областном бюджете на 2018 год  и на плановый период 2019 и 2020 годов». Отчисления,  по доходам от НДФЛ свыше планируемых цифр бюджета, начислять муниципальным бюджетам  по нормативу 100%.

 Пояснительная записка.

К пункту 1.1.  Таможенные платежи, собранные на территории Псковской области.

Ничего нового придумывать не нужно. Тем более, что ученые экономисты ещё в девятнадцатом веке это сформулировали, примерно, так. Девяносто процентов успеха решения проблемы это использование усилий предыдущих и нынешнего поколений и десять процентов, гениальность тех людей, которые смогли это сделать.

Почти  двадцать лет назад  Губернатором Тумановым была попытка изменить ситуацию и решить вопрос поступления таможенных платежей в бюджет региона. Поэтому поводу удалось пробить  Постановление правительства Российской Федерации от 11 октября 1996 года №1188 “Об эксперименте по отработке моделей организации местного самоуправления, проводимом в Псковской области». Пунктом 2 этого постановления предусматривалось выделения бюджету Псковской области 120 млрд. руб. таможенных платежей, собранных на территории Псковской области. Сумма по тем временам огромна. Но, видимо, изменение политической коньюктуры (приход к власти Губернатора от ЛДПР) и большая сумма испугала Федералов. Пункт 2 в 1988 году был отменен.

Кроме того,  решение предлагалось точечное только для Псковской области. А как же быть другим 39  регионам, граничащим с иностранными государствами?

Сегодня на территории Псковской области в год собирается, примерно, от 40млрд. руб. до 60 млрд. руб.  таможенных платежей и сборов. Справедливо, что бы до 20% таможенных платежей, собранных на территории Псковской области поступали в региональный бюджет. Это несколько млрд. руб. в доходную часть бюджета. Впрочем,  так же справедливо, что бы эта норма касалась всех 39 приграничных регионов.

 К пункту 1.2.  Налог на добавленную стоимость. (НДС).

Сегодня от деятельности предприятий в регионах остается НДФЛ и налог от прибыли. Они бюджета образующие. Этого не достаточно. А, что с НДС? Он полностью уходит Федералам. Можно согласиться с этим «оброком» только для продукции,  произведенной для потребления в пределах регионов. Особенно ярко проявилась ситуация, когда Псковская область рванула по производству мяса свинины. Не логична ситуация, когда предприятия свиноводства отправляют продукцию за пределы региона и вместе с этой продукцией отправляют НДС, оставляя региону только навоз. Было бы справедливо,  чтобы НДС на товары,  произведенные в регионе для внешнего потребления за пределами региона, полностью – 100%, шел не в Федеральный бюджет, а в бюджеты регионов. Это деньги не малые, только сотни тысяч тонн свинины, поставленные за пределы Псковской области, могли бы дать в виде НДС,  в бюджет  нашей области сотни миллионов рублей.

 К пункту 1.3. Акцизы на автомобильный бензин, прямогонный бензин, дизельное топливо и пр.

В цене на бензин сидит акциз, который поступает в дорожный фонд региона. Но, как он поступает? Плательщиками акциза являются нефтеперерабатывающие заводы. Акцизы за отгруженные эшелоны топлива поступают сначала Федералам, где делятся по регионам. Все ли поступает от НПЗ и как делится большой вопрос. Наши акцизы делятся,  по-моему,  в Смоленске. А почему бы не покончить с этой акцизной круговертью? Пусть плательщиками акцизов будут не НПЗ, а бензоколонки, расположенные на территории региона. И пусть акцизы идут напрямую от каждого пистолета бензоколонки  в дорожный фонд   региона по нормативу 100%.

К пункту 2.  Региональный МРОТ.

Прожиточный минимум в Псковской области  во втором квартале 2017 года для трудоспособного населения   11798 руб./месс, для детей 10652 руб./мес. Итого предложению , региональный МРОТ нужно устанавливать на уровне не ниже 22450 руб./месс.

Прожиточный минимум за третий квартал 2017 года ожидается в ноябре 2017-го года. Ещё не видел.

Высокий МРОТ это развитие экономики. Низкий МРОТ, это в лучшем случае, стагнация экономики. При высоком МРОТ уравниваются конкурентные условия, у наемных работников растёт интерес к труду, идет процесс закрепления кадров,  как следствие растёт производительность труда. Растут доходы бюджета, за счет вывода экономики из тени. В макроэкономическом плане высокий МРОТ способствует улучшению демографической ситуации, что отодвигает черту,  за которой прекращение существования региона, как самостоятельного субъекта РФ. Для законопослушного бизнеса, высокий МРОТ ни чем не грозит, не грозит банкротством, т.к. трудовое законодательство позволяет предприятиям,  не способным обеспечить заработную плату на уровне регионального МРОТ и выше, не присоединяться к соглашению о региональном МРОТ и оставаться определённое время на Федеральном МРОТ.

К пункту 3. Местные налоги в виде целевого сбора.

Фатальное недофинансирование на уровне Муниципалитета,  Волости, часто вынуждает местных жителей решать неотложные проблемы благоустройства путем складчины по принципу «кто сколько может». Часто к этому добровольно подключаются «дачники» из Пскова, Москвы, Питера, Мурманска и пр. Однако, проблемы освоения и  сохранности собранных средств велики. Эти средства могут быть значительные, за счет средств бывших жителей, не потерявших связь с малой Родиной. Введение в Налоговый кодекс РФ местных налогов в виде целевых сборов, с добровольной уплатой, значительно упростит процедуру складчины, расширит её географические границы. Например, житель с Тюмени может внести в бюджет Логозовской Волости, для ремонта дороги в когда то,  его деревне, где проживают сегодня его старики.

К пункту 4. Нормативы отчисления,  по доходам от НДФЛ свыше планируемых цифр бюджета.

Нормативы отчисления,  по доходам от НДФЛ свыше планируемых цифр бюджета в размере 100%,  позволяет заинтересовать  муниципалитеты,  за счет повышения эффективности муниципальной экономики, пополнять доходную часть муниципального бюджета. Пояснение на примере. В региональном бюджете закладываются  контрольные цифры доходов от НДФЛ. Там же в региональном бюджете закладываются  дополнительные нормативы отчислений от этих доходов другим бюджетам, например, для Гдовского района – 31%.  Т.е 31% от собранного НДФЛ на территории Гдовского района остается в распоряжении района. Не секрет, что наша экономика не вся белая. Теперь представим, что вновь избранный Глава района Юрий Павлов, проявил незаурядные способности и в его районе сбор НДФЛ увеличился в разы. Что останется в распоряжении Гдовского района? Все те же 31%. Так, какой смысл Юрию Павлову напрягаться, портит отношения и свою кровь? Логично, в  региональном бюджете прописать для НДФЛ два норматива отчислений. Отчисления по доходам от НДФЛ в пределах контрольных цифр бюджета,  остаются на классическом уровне, например,  -31%. См. Приложение 7 к бюджету.  А,  всё что поступило свыше контрольных цифр, остается в бюджете того, кто это достиг,  по нормативу 100%. Тогда,  Главе Гдовского района Юрию Павлову,  будет выгодно  заниматься выводом заработной платы из тени, способствовать развитию предприятий с высокой заработной платой,  потому что  «кровью заработанные» дополнительные доходы идут полностью в бюджет его района.

 

 

 

Оставьте комментарий
  • 800 100 60 11

    Центр телефонного обслуживания

Популярное




Назначить ответственного
  • Вера Васильевна Емельянова
  • Татьяна Алексеевна Баринова
  • Нинель Александровна Салагаева
  • Василий Викторович Осипов
  • Сергей Сергеевич Дмитриев
  • Оксана Игоревна Иванова
  • Дмитрий Николаевич Иванов
  • Елена Борисовна Алексеева
  • Наталья Алексеевна Волкова
  • Денис Сергеевич Матвеев
  • Александр Михайлович Палладин
  • Наталья Германовна Плявинская
  • Татьяна Михайловна Смирнова
  • Станислав Сергеевич Суслов
  • Алексей Леонидович Борисенко
  • Елена Юрьевна Тимашова
  • Евгений Юрьевич Шапкин
  • Сергей Константинович Аржаников
  • Вера Николаевна Баданина
  • Наталья Александровна Серебренникова
  • Марина Валерьевна Гаращенко
  • Сергей Сергеевич Грахов
  • Ольга Валентиновна Качнова
  • Борис Андреевич Елкин
  • Жанна Николаевна Малышева
  • Андрей Сергеевич Михеев
  • Ольга Михайловна Евстигнеева
  • Виктор Юрьевич Мусатов
  • Елена Викторовна Пилипенко
  • Николай Александрович Романов
  • Александр Всеволодович Седунов
  • Наталья Владимировна Тихомирова
  • Сергей Валерьевич Шерстобитов
  • Елена Юрьевна Чернышова
  • Федор Викторович Турыгин
  • Елена Александровна Полонская
  • Александр Николаевич Братчиков
  • Николай Николаевич Козловский
  • Любовь Александровна Романова
  • Александр Викторович Баранов
  • Виктор Николаевич Степанов
  • Александр Анатольевич Волков
  • Виталий Николаевич Соловьёв
  • Олег Евгеньевич Майоров
  • Вера Михайловна Кондратьева
  • Юрий Сергеевич Павлов
  • Евгений Евгеньевич Седов
  • Виталий Владимирович Аршинов
  • Геннадий Андреевич Афанасьев
  • Сергей Константинович Михеев
  • Сергей Александрович Петров
  • Наталья Анатольевна Федорова
  • Нина Викторовна Степанова
  • Валентина Владимировна Понизовская
  • Юрий Артамонович Ильин
  • Дмитрий Анатольевич Петров
  • Олег Николаевич Лебедев
  • Дмитрий Михайлович Быстров
  • Леонид Михайлович Курсенков
  • Софья Олеговна Пугачева
  • Светлана Романовна Василькова
  • Михаил Николаевич Шауркин
  • Марина Валерьевна Егорова
Я берусь за решение вопроса
Срок: 15 дней
Продлить срок ответа
Срок:
0 дней