Вы впервые авторизуетесь на сайте с использованием СНИЛС

Если вы уже являетесь пользователем и регистрировались ранее, вы можете связать свой существующий аккаунт с номером СНИЛС, и сохранить историю активности своего аккуанта.

В противном случае будет создан новый пользователь.

Добро пожаловать на turchack.ru, Неизвестный!

Ваш аккаунт создан. В дальнейшем используйте СНИЛС и пароль для авторизации.

Связать существующий аккаунт с номером СНИЛС

неверный пароль
Важно:
Фамилия, Имя Отчество вашего аккаунта, при несоответсвии, будут заменены на реальные, полученные из базы данных СНИЛС.

Указанный аккаунт теперь связан с номером СНИЛС

Ваш СНИЛС и существующий аккаунт связаны.
В дальнейшем используйте только СНИЛС и пароль для авторизации.
Авторизация по электронной почте больше не работает

 
14.05.2020   09:25

Замена "маршруток" на современные низкопольные автобусы.

Микроавтобусы на центральных пассажирских городских маршрутах.

Уже много лет(с момента банкротства Великолукского ПАТП) в сфере общественного транспорта, город находится под монополией маршруток. 

Однако уже давно доказано что микроавтобусы малого класса(маршрутки) не способны обеспечить необходимый уровень комфорта, безопасности и регулярности. А помимо этого повышают нагрузку на дорожно транспортную сеть, как напрямую, из за их большого количества на дорогах, так и косвенно, вынуждая пассажиров отказываться от их услуг в пользу личного автомобиля, что негативно сказывается на не самой простой обстановке на дорогах города.

К тому же, часть автопарка представляет собой уже совершенно устаревшие, как в моральном  так и физическом плане ГАЗели. В то же время на улицах появилось достаточно и более новых микроавтобусов(ГАЗель next, Ford transit и другие) несмотря на более современную базу подобные микроавтобусы все ещё не могут считаться полноценным городским транспортом, в связи с множеством недостатков самого класса транспортного средства, даже учитывая их немалую стоимость находящуюся в районе 2 млн. Рублей.

Великие Луки является вторым городом области после Пскова, и отсутствие достойного городского общественного транспорта, при огромных текущих расходах на улучшение дорожной обстановки города, в виде федеральных проектов, кажется нонсенсом.

Мое предложение заключается в запрете использования на основных городских маршрутах автобусов не являющимися низкопольными и вместимостью менее 70 человек. Подобный автобус(например ЛиАЗ-5292 или МАЗ 103486) с легкостью заменяет на линии 3—4 микроавтобуса По пассажировместимости, при этом практически равен их совокупной стоимости (около 8—9 млн. Рублей за модели в примере). Являясь современными городскими автобусами, низкопольные модели имеют огромное количество плюсов для эксплуатации, как среди пассажиров(высокий уровень удобства, комфорт, и следование по четкому расписанию) так и для городской инфраструктуры.

Для стимулирования перевозчиков на переход, стоит предложить им субсидии и льготы, в виде приоритетов на получение маршрутов и иные.

Подобный подход поможет справится с проблемой общественного транспорта в городе, уменьшит пробки(в связи с уменьшением количества ТС на дорогах) и сохранит конкурентную среду, позволив получить городу современный общественный транспорт без необходимости создавать его с нуля за счёт бюджета области и  города.

 

Метка на карте
Ответственный
Борис Елкин
Ответственный предложил считать проблему решенной.
Ожидается ответ

Хорошее предложение?   Да / Нет
Просмотров: 674
Комментарии (1/0)
Борис Андреевич Елкин19.05.2020   15:12#
Председатель Комитета по транспорту и дорожному хозяйству Псковской области

Уважаемый Андрей Владимирович!

В ответ на Ваше обращение от 14.05.2020, размещенное на сайте Губернатора Псковской области по вопросу обновления городского общественного транспорта в г. Великие Луки, Комитет по транспорту и дорожному хозяйству Псковской области (далее – Комитет) сообщает следующее.

Транспортное обслуживание население г. Великие Луки осуществляется частными предприятиями-перевозчиками с использованием автобусов малого и среднего класса, которые регулярно проходят государственный технический осмотр и ежедневный предрейсовый осмотр.

Движение автобусов осуществляется по установленному расписанию, а общее увеличение количества автомобильного транспорта
в г. Великие Луки в первую очередь вызвано ростом благосостояния граждан и организаций и повышением мобильности населения, а не работой общественного транспорта.

Обновление и ремонт подвижного состава осуществляется предприятиями-перевозчиками исключительно за свой счет исходя из финансовых возможностей.

При существующей стоимости проезда в г. Великие Луки, а также в условиях регулярно возрастающих цен на топливо и горюче-смазочные материалы предприятия-перевозчики не имеют возможности осуществить полное обновление подвижного состава, даже при условии приобретения транспортных средств на льготных условиях.

В настоящее время в законодательстве Псковской области не предусмотрено выделение субсидий частным предприятиям-перевозчикам на закупку и обновление транспортных средств.

Право обслуживания маршрутов регулярных перевозок может быть предоставлено перевозчику исключительно на основаниях, предусмотренных Федеральным законом от 13.07.2015 № 220 - ФЗ  «Об организации регулярных перевозок пассажиров и багажа автомобильным транспортом и городским наземным электрическим транспортом в Российской Федерации и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации», а не на каких-либо других условиях.

Оставьте комментарий
  • 8(8112)299-103

    Горячая линия по коронавирусу

Популярное




Назначить ответственного
  • Вера Васильевна Емельянова
  • Татьяна Алексеевна Баринова
  • Нинель Александровна Салагаева
  • Василий Викторович Осипов
  • Сергей Сергеевич Дмитриев
  • Оксана Игоревна Иванова
  • Дмитрий Николаевич Иванов
  • Елена Борисовна Алексеева
  • Наталья Алексеевна Волкова
  • Денис Сергеевич Матвеев
  • Александр Михайлович Палладин
  • Наталья Германовна Плявинская
  • Татьяна Михайловна Смирнова
  • Станислав Сергеевич Суслов
  • Алексей Леонидович Борисенко
  • Елена Юрьевна Тимашова
  • Евгений Юрьевич Шапкин
  • Сергей Константинович Аржаников
  • Вера Николаевна Баданина
  • Наталья Александровна Серебренникова
  • Марина Валерьевна Гаращенко
  • Сергей Сергеевич Грахов
  • Ольга Валентиновна Качнова
  • Борис Андреевич Елкин
  • Жанна Николаевна Малышева
  • Андрей Сергеевич Михеев
  • Ольга Михайловна Евстигнеева
  • Виктор Юрьевич Мусатов
  • Елена Викторовна Пилипенко
  • Николай Александрович Романов
  • Александр Всеволодович Седунов
  • Вадим Анатольевич Нэдик
  • Сергей Валерьевич Шерстобитов
  • Елена Юрьевна Чернышова
  • Федор Викторович Турыгин
  • Елена Александровна Полонская
  • Александр Николаевич Братчиков
  • Николай Николаевич Козловский
  • Любовь Александровна Романова
  • Александр Викторович Баранов
  • Виктор Николаевич Степанов
  • Александр Анатольевич Волков
  • Виталий Николаевич Соловьёв
  • Олег Евгеньевич Майоров
  • Вера Михайловна Кондратьева
  • Юрий Сергеевич Павлов
  • Евгений Евгеньевич Седов
  • Виталий Владимирович Аршинов
  • Геннадий Андреевич Афанасьев
  • Сергей Константинович Михеев
  • Сергей Александрович Петров
  • Наталья Анатольевна Федорова
  • Нина Викторовна Степанова
  • Валентина Владимировна Понизовская
  • Юрий Артамонович Ильин
  • Дмитрий Анатольевич Петров
  • Олег Николаевич Лебедев
  • Дмитрий Михайлович Быстров
  • Леонид Михайлович Курсенков
  • Софья Олеговна Пугачева
  • Светлана Романовна Василькова
  • Михаил Николаевич Шауркин
  • Марина Валерьевна Егорова
Я берусь за решение вопроса
Срок: 15 дней
Продлить срок ответа
Срок:
0 дней