Вы впервые авторизуетесь на сайте с использованием СНИЛС

Если вы уже являетесь пользователем и регистрировались ранее, вы можете связать свой существующий аккаунт с номером СНИЛС, и сохранить историю активности своего аккуанта.

В противном случае будет создан новый пользователь.

Добро пожаловать на turchack.ru, Неизвестный!

Ваш аккаунт создан. В дальнейшем используйте СНИЛС и пароль для авторизации.

Связать существующий аккаунт с номером СНИЛС

неверный пароль
Важно:
Фамилия, Имя Отчество вашего аккаунта, при несоответсвии, будут заменены на реальные, полученные из базы данных СНИЛС.

Указанный аккаунт теперь связан с номером СНИЛС

Ваш СНИЛС и существующий аккаунт связаны.
В дальнейшем используйте только СНИЛС и пароль для авторизации.
Авторизация по электронной почте больше не работает

 
24.12.2019   08:59

От чиновников Администрации на обращения граждан нет ни реагирования ни ответов, а неправомерные пожелания УО и РСО чиновники реализуют незамедлительно «беря под козырёк»!

Единственный, кто принял реальные меры реагирования по жалобам граждан о вопиющем неисполнении обязательств по содержанию домов  управляющими организациями, - это Губернатор Псковской области М. Ю. Ведерников.

Губернатор М.Ю. Ведерников на совещании  с управляющими организациями (УО) очень точно отметил, что представители «управляек» даже лампочки в подъездах меняют только «с пинка» губернатора. Наша УО  ООО УК «Жилсервис» г. Пскова за 11 лет ни разу не заменяла перегоревшие лампочки в нашем доме. Жильцы сами меняют лампочки в нужных местах. Поэтому больше половины точек освещения в помещениях общего пользования дома просто не работает годами. Такое положение выгодно УО, так как чем больше лампочек не горит в доме, тем большую разницу получает УО (между начисленной по завышенному нормативу потребления платой жильцов «управляйке» и фактической оплатой из этих средств по показаниям общедомового прибора учета «управляйкой» поставщику ресурса). УО умышленно не меняет перегоревшие лампочки. УО не провела ни одного энергосберегающего мероприятия в нарушение закона о энергосбережении (261-ФЗ) в нашем доме, но  и даже без энергосбережения получает сверхприбыль (по 300-400 руб/мес с квартиры только за электроэнергию на содержание общего имущества - СОИ) по баснословно завышенным Приказом Комитета по тарифам от 5.11.2019г.  №77-н нормативам потребления элэн на СОИ.

Запредельно завышенные Комитетом по тарифам  нормативы потребления позволяют УО ничего не делать для энергосбережения да ещё неосновательно обогащаться.

Чиновники не реагируют на многочисленные обращения граждан о запредельно завышенных нормативах потребления (http://губернатор60.рф/voprosu/5530, http://губернатор60.рф/voprosu/5717,

http://губернатор60.рф/voprosu/6032, http://губернатор60.рф/voprosu/6146, http://губернатор60.рф/voprosu/6300, http://губернатор60.рф/voprosu/6499 и др.).  Диалога с гражданами при этом  нет. Честности и открытости со стороны чиновников в отношении граждан не наблюдается на сайте Губернатора.

При этом на призыв управляющих (УО) и ресурсоснабжающих организаций (РСО) о повышении (и так необоснованно завышенных) нормативов потребления чиновники реагируют немедленно «беря под козырёк»!

Как только УО и РСО г.Пскова предложили повысить нормативы потребления коммунальных услуг по отоплению и водоснабжению, это пожелание было принято безоговорочно к руководству Главой администрации г.Пскова и Комитетом по тарифам Администрации Псковской области, о чём ими заявлено: (http://pravdapskov.ru/news/0011258.html, http://губернатор60.рф/voprosu/6144).

И это при том, что на сегодня очередное изменение (повышение) нормативов потребления невозможно без нарушений целого ряда законов!

В соответствии с Распоряжение Правительства РФ от 15 ноября 2018 г. N 2490-р «Индексы изменения размера вносимой гражданами платы за коммунальные услуги в среднем по субъектам Российской Федерации и предельно допустимые отклонения по отдельным муниципальным образованиям от величины указанных индексов на 2019 - 2023 годы» по субъекту РФ – Псковская область на 2020 год средний индекс составляет - минус 0.4%. А это означает, что размер платы за коммунальные услуги в 2020 году должен быть снижен на 0,4%! Не повышен, а снижен! Соответственно предельно допустимое отклонение по отдельным муниципальным образованиям Псковской области от величины указанного индекса на 2020 год должно составлять не более 2 % !

Чиновники обязаны не нарушать вышеназванные требования законодательства Российской Федерации.

Кроме того, чиновники обязаны не нарушать требования Указа  Губернатора Псковской области от 11 декабря 2018 г. N 75-УГ "О предельных (максимальных) индексах изменения размера вносимой гражданами платы за коммунальные услуги в муниципальных образованиях области на период 2019 - 2023 годов". В разделе Указа «Обоснование величины установленных предельных (максимальных) индексов изменения размера вносимой гражданами платы за коммунальные услуги в муниципальных образованиях области на 2019 год» зафиксирован норматив потребления коммунальной услуги по отоплению для муниципального образования город Псков в размере – 0,0133 Гкал. В Указе  Губернатора Псковской области от 11 декабря 2018 г. N 75-УГ этот размер – 0,0133 Гкал закреплен как обоснованная величина.

Этим же Указом  Губернатора закреплена приверженность Псковской области (в лице её Губернатора) соблюдению и следованию требованиям нормативных правовых актов РФ (в т.ч. Распоряжению Правительства РФ от 15 ноября 2018 г. N 2490-р и др.). Указом Губернатора постановлено, что изменения размера платы граждан за коммунальные услуги в Псковской области не выйдут за пределы индексов!

Кроме того чиновники обязаны не нарушать требования пункта 15 Правил – «Правила установления и определения нормативов потребления коммунальных услуг и нормативов потребления коммунальных ресурсов в целях содержания общего имущества в многоквартирном доме», утвержденные постановлением Правительства РФ от 23 мая 2006 г. N 306 (далее Правила 306), которым предписано:  «Изменение нормативов потребления коммунальных услуг, и нормативов потребления коммунальных ресурсов в целях содержания общего имущества в многоквартирном доме осуществляется в порядке, определенном для их установления».

Закон допускает (пунктом 16 Правил 306) производить изменения   нормативов потребления коммунальных услуг лишь в 4-х следующих случаях:

а) изменение конструктивных и технических параметров в МКД более чем на 5 процентов;

б) внесение изменений в настоящие Правила в части, касающейся требований к составу нормативов потребления коммунальных услуг;

в) получение уполномоченным органом соответствующих сведений, необходимых для применения метода аналогов;

г) установление актом уполномоченного органа начала и (или) окончания отопительного периода, приводящих к изменению объема потребления тепловой энергии.

В иных случаях изменения, не предусмотренные Правилами,  не допустимы.

Изменений параметров МКД более 5%, предусмотренных п.п. а пункта 16 Правил 306 в МКД не было. Изменения, предусмотренные п.п. б пункта 16 Правил 306 в Правила 306 не вносились. Метод аналогов, предусмотренный п.п. в пункта 16 Правил 306, не применялся. Изменений, предусмотренных п.п.г пункта 16 Правил 306, в установлении начала и окончания отопительного сезона не было.

Ни одно из 4-х условий, предусмотренных законом, на момент пожеланий УО и РСО изменить нормативы потребления коммунальных услуг по отоплению и водоснабжению, не наступило.

 Кроме того, чиновники обязаны не нарушать требования пункта 14 Правил 306, которым предписано: «Срок действия нормативов потребления коммунальных услуг и нормативов потребления коммунальных ресурсов в целях содержания общего имущества в многоквартирном доме составляет не менее 3 лет. Указанные нормативы в течение этого периода пересмотру не подлежат».

Нормативы потребления коммунальной услуги по отоплению  на территории Псковской области, были установлены в ноябре 2019 года и утверждены приказом Комитета по тарифам и энергетике Псковской области  от 05.11.2019 года  № 76-н. Эти нормативы потребления вводятся в действие с 01 января 2020 года!

 В силу закона, установленные и утвержденные 05.11.2019 года  Приказом № 76-н  нормативы в течение 3-х летнего периода пересмотру не подлежат!

Возникает закономерный вопрос: в чьих интересах с многочисленными нарушениями законодательства РФ и субъекта РФ чиновники (в том числе Комитета по тарифам) намерены изменять нормативы потребления коммунальной услуги по отоплению (и по другим КУ, изменяющим размер платы граждан)?!

Распространение руководителями УО и РСО мнения о том, что жители выводят из строя счетчики тепла с целью оплачивать отопление по нормативам, а не по счетчику, в связи якобы с тем, что размер платы меньше по нормативам чем по счетчику, и плата по нормативу выгоднее – это дезинформация и откровенная ложь, рассчитанная на невежественных  людей!

 Это сами поставщики тепла выводят из строя счетчики тепла, чтобы получать плату не по счетчикам, а по нормативам потребления. Так как расчеты самих этих нормативов потребления были произведены с использованием для г.Пскова среднесуточной температуры наружного воздуха в отопительный период и  исходя из климатических параметров средней температуры наиболее холодного периода в течение 5 дней подряд, применяемых при проектировании зданий и сооружений, систем отопления по СНиП 23-01-99 (изданным в 1999 году). Тогда как  фактические нынешние температуры воздуха в г.Пскове в октябре, ноябре, декабре 2019 г. были плюсовыми, и не просто плюсовыми, а значительно превышающие, указанные минусовые в СНиП! В результате поставщики тепла по нормативу потребления (рассчитанному исходя из минусовых температур из СНиП, при фактической плюсовой температуре в 2019 году) получают заоблачные прибыли при мизерных поставках тепла в дома. И такая теплая погода (климатические условия) по факту необоснованно обогащает поставщиков тепла не только в этом году, а на протяжении последних 3-5 лет. В связи с тем, что температуры воздуха в последние годы значительно превышают те, по которым были рассчитаны нормативы потребления (одни размеры минусовых температур были взяты для расчетов нормативов из СНиП 1999г., а другие были отслежены за 5 лет - с 1994 по 1999г.).

В нынешние годы температура бьёт абсолютные рекорды! Среднесуточная температура наружного воздуха в отопительный период в г.Пскове ныне стала выше, чем была в 90-е годы прошлого века и даже 5 лет назад, следовательно нормативы потребления по отоплению должны быть снижены, так как тепла в дома подаётся нынче значительно меньше, чем расчетами было заложено в действующие на сегодня нормативы потребления.

Поставщики тепла в последние годы, и особенно в этом году из-за сложившихся климатических условий, «гребут деньги» по завышенным не соответствующим нынешним климатическим условиям нормативам потребления на отопление, благодаря  потеплению в регионе (и повсеместно). При этом поставщики беззастенчиво требуют еще и увеличить нормативы потребления, которые волею погоды и без того оказались фактически завышенными!

Поставщикам тепла следует рассмотреть вопрос о возврате потребителям той части платы, которую поставщики необоснованно взимают с потребителей по завышенным нормативам потребления (из-за несоответствия нынешних климатических условий тем, по которым были рассчитаны действующие нормативы).

Если производить обоснованные и объективные расчеты нормативов потребления КУ по отоплению, то из-за нынешних климатических условий  и применения в расчетах нового СП 131.13330.2018 "СНиП 23-01-99* Строительная климатология" (дата введения 29.05.2019г.) вместо старого СНиП 23-01-99, то это приведет к уменьшению нормативов потребления КУ по отоплению!

Ссылки УО и РСО  для повышения нормативов на долги - несостоятельны и крайне вредны негативными последствиями.

Каким это образом эти долги можно законным путём включить в состав нормативов потребления? – Только незаконно - путем фальсификации расчетов нормативов потребления!

Долги надо истребовать у должников, а не использовать их в качестве «тарана» на Губернатора, и не перекладывать их на плечи ни в чем не повинных и без того «обложенных со всех сторон повышениями» граждан Псковской области!

В силу закона (ст. 157.1. ЖК РФ) «не допускается повышение размера вносимой гражданами платы за коммунальные услуги выше предельных (максимальных) индексов изменения размера вносимой гражданами платы за коммунальные услуги в муниципальных образованиях (далее - предельные индексы), утвержденных высшим должностным лицом субъекта Российской Федерации (руководителем высшего исполнительного органа государственной власти субъекта Российской Федерации)», следовательно, недопустимо повышать нормативы потребления коммунальных услуг, чтобы не превысить индексы. Вместе с тем снизить размер вносимой гражданами платы за коммунальные услуги допускается законом, а, следовательно, допустимо без ограничений снизить нормативы потребления коммунальных услуг.

Исходя из вышеизложенного просим снизить  нормативы потребления коммунальной услуги по отоплению и привести их в соответствие с фактически сложившимися нынешними климатическими условиями (повышенными температурами наружного воздуха в отопительный период) в Псковской области до размеров и в сроки, установленные законодательством.

Спасибо!  


Хороший вопрос?   Да / Нет
Просмотров: 6961
Комментарии (3/2)
Елена Викторовна Пилипенко25.12.2019   18:05#
Председатель Комитета по тарифам и энергетике Псковской области

Уважаемый Александр Васильевич!

Ваш вопрос принят на рассмотрение Комитетом по тарифам и энергетике Псковской области. В ближайшее время ответ будет размещен на сайте.

Елена Викторовна Пилипенко30.12.2019   16:18#
Председатель Комитета по тарифам и энергетике Псковской области

Уважаемый Александр Васильевич!

 

Комитет по тарифам и энергетике Псковской области в пределах полномочий рассмотрел Ваше обращение по вопросу снижения нормативов потребления коммунальных услуг по отоплению и сообщает следующее.

В соответствии с пунктом 14 Правил установления и определения нормативов потребления коммунальных услуг и нормативов потребления коммунальных ресурсов в целях содержания общего имущества
в многоквартирном доме, утвержденных постановлением Правительства Российской Федерации от 23.05.2006 № 306 (далее – Правила № 306),
срок действия нормативов потребления коммунальных услуг составляет
не менее 3 лет. Указанные нормативы в течение этого периода пересмотру
не подлежат, за исключением случаев предусмотренных Правилами № 306.

Пунктом 16 Правил № 306 установлены случаи изменения нормативов потребления коммунальных услуг.

 

Александр Васильевич Ковальков07.01.2020   12:45#

Уважаемая Елена Викторовна!

На ни чем необоснованные предложения УО и РСО г.Пскова повысить нормативы потребления коммунальных услуг по отоплению Вы отреагировали незамедлительным согласием (предложили по их инициативе обратиться в Комитет для установления нормативов потребления коммунальных услуг и нормативов потребления коммунальных ресурсов)!

На обоснованные объективные предложения граждан привести в соответствие со сложившимися климатическими условиями нормативы потребления коммунальных услуг по отоплению Вы ответили отказом!

Климатические условия за окном вы наблюдаете сами (вместо минусовых на дворе плюсовые повышенные температуры в отопительный период с октября по январь) не первый год! Это объективные основания для снижения нормативов потребления коммунальных услуг по отоплению.

Как только УО и РСО г.Пскова предложили повысить нормативы потребления коммунальных услуг по отоплению и водоснабжению, это пожелание было принято Вами безоговорочно к руководству ( также как и Главой администрации г.Пскова) , о чём публично было заявлено: (http://pravdapskov.ru/news/0011258.html, http://губернатор60.рф/voprosu/6144).

Вот Ваше  заявление на предложения УО и РСО г.Пскова повысить нормативы потребления коммунальных услуг по отоплению: «В настоящее время Комитетом подготовлен проект постановления Администрации области «Об утверждении Перечня и содержания документов, Порядка проведения их анализа при установлении нормативов потребления коммунальных услуг, нормативов потребления коммунальных ресурсов  в целях содержания общего имущества в многоквартирных домах  на территории Псковской области», принятие которого  позволит  ресурсоснабжающим организациям, управляющим организациям, товариществам собственников жилья, жилищным, жилищно-строительным или иным  пециализированным потребительским кооперативам либо  их объединениям по их инициативе обратиться в Комитет для установления нормативов потребления коммунальных услуг и нормативов потребления коммунальных ресурсов в целях содержания общего имущества  в многоквартирных домах на территории Псковской области.»

Картина тенденциозности, заинтересованности и необъективности с Вашей стороны очевидна!

Елена Викторовна Пилипенко14.01.2020   12:30#
Председатель Комитета по тарифам и энергетике Псковской области

Уважаемый Александр Васильевич! 

Комитет по тарифам и энергетике Псковской области в пределах своих полномочий по вопросу снижения нормативов потребления коммунальных услуг по отоплению сообщает следующее.

Пунктом 16 Правил № 306 не предусмотрено изменение нормативов потребления коммунальных услуг по отоплению в связи с изменением сложившихся климатических условий.

        

Павел Львович Круглов09.02.2020   16:47#
Псковская правда" 16 декабря - "Все руководители управляющих компаний Пскова отметили, что выступают за справедливость в расчетах и оплате между всеми действующими лицами: гражданами – управляющими компаниями – ресурсоснабжающими организациями. А потому предложили выработать новые единые механизмы по взысканию долгов за ЖКУ. Как пояснил по итогам встречи глава администрации Пскова Александр Братчиков, в ближайшее время будет составлено соответствующее предложение на имя губернатора с конкретными алгоритмами воздействия на должников". Когда наступит это "БЛИЖАЙШЕЕ ВРЕМЯ"? 16 февраля отпразнуем 2 месяца!
Оставьте комментарий
  • 8(8112)299-103

    Горячая линия по коронавирусу

Популярное




Назначить ответственного
  • Вера Васильевна Емельянова
  • Татьяна Алексеевна Баринова
  • Нинель Александровна Салагаева
  • Василий Викторович Осипов
  • Сергей Сергеевич Дмитриев
  • Оксана Игоревна Иванова
  • Дмитрий Николаевич Иванов
  • Елена Борисовна Алексеева
  • Наталья Алексеевна Волкова
  • Денис Сергеевич Матвеев
  • Александр Михайлович Палладин
  • Наталья Германовна Плявинская
  • Татьяна Михайловна Смирнова
  • Андрей Владимирович Вьюнов
  • Станислав Сергеевич Суслов
  • Алексей Леонидович Борисенко
  • Елена Юрьевна Тимашова
  • Евгений Юрьевич Шапкин
  • Сергей Константинович Аржаников
  • Вера Николаевна Баданина
  • Наталья Александровна Серебренникова
  • Марина Валерьевна Гаращенко
  • Сергей Сергеевич Грахов
  • Ольга Валентиновна Качнова
  • Борис Андреевич Елкин
  • Жанна Николаевна Малышева
  • Андрей Сергеевич Михеев
  • Ольга Михайловна Евстигнеева
  • Виктор Юрьевич Мусатов
  • Елена Викторовна Пилипенко
  • Николай Александрович Романов
  • Александр Всеволодович Седунов
  • Вадим Анатольевич Нэдик
  • Сергей Валерьевич Шерстобитов
  • Елена Юрьевна Чернышова
  • Сергей Николаевич Новохатка
  • Сергей Валерьевич Щербаков
  • Елена Александровна Полонская
  • Александр Николаевич Братчиков
  • Николай Николаевич Козловский
  • Любовь Александровна Романова
  • Александр Викторович Баранов
  • Виктор Николаевич Степанов
  • Александр Анатольевич Волков
  • Виталий Николаевич Соловьёв
  • Алексей Геннадьевич Кузьмин
  • Олег Евгеньевич Майоров
  • Вера Михайловна Кондратьева
  • Юрий Сергеевич Павлов
  • Евгений Евгеньевич Седов
  • Виталий Владимирович Аршинов
  • Геннадий Андреевич Афанасьев
  • Сергей Константинович Михеев
  • Наталья Анатольевна Федорова
  • Нина Викторовна Степанова
  • Валентина Владимировна Понизовская
  • Юрий Артамонович Ильин
  • Дмитрий Анатольевич Петров
  • Олег Николаевич Лебедев
  • Дмитрий Михайлович Быстров
  • Леонид Михайлович Курсенков
  • Софья Олеговна Пугачева
  • Светлана Романовна Василькова
  • Михаил Николаевич Шауркин
  • Сергей Николаевич Тарасик
Я берусь за решение вопроса
Срок: 15 дней
Продлить срок ответа
Срок:
0 дней