Вы впервые авторизуетесь на сайте с использованием СНИЛС

Если вы уже являетесь пользователем и регистрировались ранее, вы можете связать свой существующий аккаунт с номером СНИЛС, и сохранить историю активности своего аккуанта.

В противном случае будет создан новый пользователь.

Добро пожаловать на turchack.ru, Неизвестный!

Ваш аккаунт создан. В дальнейшем используйте СНИЛС и пароль для авторизации.

Связать существующий аккаунт с номером СНИЛС

неверный пароль
Важно:
Фамилия, Имя Отчество вашего аккаунта, при несоответсвии, будут заменены на реальные, полученные из базы данных СНИЛС.

Указанный аккаунт теперь связан с номером СНИЛС

Ваш СНИЛС и существующий аккаунт связаны.
В дальнейшем используйте только СНИЛС и пароль для авторизации.
Авторизация по электронной почте больше не работает

 
11.02.2020   08:17

Подземный переход на перекрёстке пр-кт Ленина-ул.Дьконова

Уважаемый Михаил Юрьевич, в нашем городе великолукская администрация во всех местных СМИ даёт ошибочную информацию о якобы большом желании великолучан в строительстве подземного перехода на перекрёстке пр-та Ленина и ул. Дьконова, а также внушает людям, что этот перекрёсток опасен для перехода улиц. Все их сообщения в СМИ являются преувеличениями и неправдой, так как этот перекрёсток имеет светофоры и переходы «зебра», которые служат для безопасного передвижения людей. Через интернет в районных новостях горожанами проводился опрос «нужен ли в Великих Луках подземный переход на перекрёстке Ленина-Дьконова», почти 80% ответило, что переход подземный не нужен, что эти деньги нужно направить на другие, более необходимые для города цели!

В нашем небольшом городе с неширокими улицами, всего в несколько метров, со светофорами, с малым количеством горожан и не очень большим потоком автомобилей строить подземные переходы нецелесообразно, это выбрасывание денег впустую! Деньги нужно направить на прокладку новых тротуаров, которых не хватает в городе, необходимо хорошее освещение улиц, уборку в городе нужно чаще делать, чтобы чистота была на улицах. Вот, где деньги нужны! И ещё, увеличение потока автомобилей на городских улицах, которого добивается наша городская администрация, только ухудшит экологию в городе, город и так задыхается от шума и выхлопных газов автотранспорта. Я проживаю в угловом доме, который находится на этом перекрёстке, в квартире с каждым годом жизнь становится невыносимой и-за увеличения количества движущихся автомобилей на этом перекрёстке. В прогрессивных городах с думающей администрацией об улучшении жизни в городской среде, власти делают всё, чтобы сократить количество транспорта городского, для этого развивается общественный транспорт, который даёт возможность уменьшить число легковых автомобилей, и ещё в городах уменьшают скорость движения автотранспорта до 30 км в час, не более, чтобы уменьшить количество ДТП со смертельными и тяжёлыми авариями!

Михаил Юрьевич, прошу Вас внимательно рассмотреть моё обращение, оно не только моё, но и большинства горожан Великих Лук, которые просят Вас остановить, пока ещё не поздно, это строительство ненужного нашему городу подземного перехода!

Прошу Вас, Михаил Юрьевич, пересмотреть проект организации переходов с учётом изложенного.

Опросы горожан в интернете на сайте «ЯндексРайон» по строительству подземного перехода, коментарии и предложения прилагаю https://local.yandex.ru/velikie-luky/main?event_id=2599883&from=home&gid=10928&_openstat=rtx_desktop&utm_source=main&utm_medium=zenpromoblock&utm_campaign=tips_1&utm_content=mini_post 

С уважением к Вам, ветеран труда СССР, пенсионер, Л.Г.Кузнецов, 10 февраля 2020 г.

Прикрепленные изображения:

Хороший вопрос?   Да / Нет
Просмотров: 4418
Комментарии (1/16)
Галина Станиславовна Гевлич11.02.2020   13:21#

Прошу обратить пристальное внимание, что под словосочетанием "подземный переход" на самом деле согласно проекту прячется ТРИ(!) отдельных пешеходных перехода с шестью (соответственно) выходами. Чтобы пересечь перекресток по диагонали,от популярных магазинов к рынку, нужно будет два раза спустить в подземку, а чтобы пересечь перекресток от популярных магазинов к жилым домам напротив - три раза спуститься в подземку!

На мой взгляд, этот проект просто издевательство над пешеходами.

Сергей Валерьевич Козлов11.02.2020   16:47#
Конечно не нужно Народу навязанная бестолковая забота в виде медвежьей услуги . Для полноценного кругового движения необходимо выделить всю площадь Калинина.
Достаточно возобновить двухстороннее движение по ул. Зверева.
Да и вообще для более правильного решения организации вопроса транспортного движения, давно пора пригласить компетентных людей , желательно заморских. И сделать город комфортным для проживания.
Андрей Васильевич Владимиров11.02.2020   20:01#
Полностью присоединяюсь к вышесказанному! Великолучане против строительства ТРЁХ подземных переходом в нашем городе!
Владимир Васильевич Кузнецов11.02.2020   20:40#
Да там ни одного подземного перехода не нужно
Татьяна Викторовна Воронова11.02.2020   20:57#
Согласна с автором : строительство подземного перехода-это издевательство над жителями Великих Лук и неэффективное использование средств Федерального бюджета!
Сергей Александрович Степанов12.02.2020   10:35#
Полностью согласен! На дорогах, где 3-4 полосы, нет смысла строить подземные переходы. 
Мария Петровна Владимирова12.02.2020   10:50#
Это издевательство над стариками, инвалидами и родителями с колясками. Оставьте обычный переход!
Юлия Анатольевна Елисеева12.02.2020   12:54#
Сначала столько денег потратят на это ненужное строительство,а ведь потом его нужно будет обслуживать,убирать,оснащать,ремонтировать и т.д.У нас город убрать толком не могут,а добавится еще один и немалый объект.Или за счет горожан,которым он совсем не нужен, его будут убирать и ремонтировать?
Алексей Иванович Трофимов12.02.2020   13:43#
Присоединяюсь к вышесказанному, надеюсь, что Михаил Юрьевич нас услышит и поддержит!
Татьяна Вениаминовна Боровикова13.02.2020   22:17#
Так же присоединяюсь к вышесказанному. Хотя опубликуйте свои доводы в пользу этого перехода, зачем он нужен.
Леонид Герасимович Кузнецов14.02.2020   16:01#
Татьяна Вениаминовна, Романова считает, что "Основное преимущество подземных пешеходных переходов – небольшой перепад высот, они не нарушают архитектурный облик улиц и прилегающей застройки", а что пешеходы, как они будут переходить с одной стороны улицы на другую- это Романову не беспокоит!
Любовь Александровна Романова14.02.2020   14:43#
Глава Администрации г. Великие Луки
Уважаемый Леонид Герасимович, здравствуйте!

Необходимость строительства кругового перекрестка на пересечении пр. Ленина и ул. Дьяконова в городе Великие Луки обусловлена несколькими факторами:

-повышение безопасности движения;

-пропускной способностью;

-временем ожидания, нет светофоров;

-сигнальная схема светофоров у перекрестка с более чем 4 ветвями очень сложна, число возможных ветвей у кругового перекрестка зависит только от его диаметра;

-дополнительным преимуществом является лучший экобаланс (меньше шума, меньше выхлопных газов от ждущих машин).

Основное преимущество подземных пешеходных переходов – небольшой перепад высот, они не нарушают архитектурный облик улиц и прилегающей застройки.

В связи с вышеуказанными факторами в 2015 г. была разработана проектно-сметная документация «Реконструкция пересечения проспекта Ленина и улицы Дьяконова с устройством подземных переходов» ООО «БалтМостПроект» (г. Санкт-Петербург) и получено положительное заключение Государственной экспертизы № 60-1-4-0136-15 от 16 ноября 2015 г.

Проектная документация разработана на основании инженерно - геодезических, инженерно - гидрометеорологических, инженерно-экологических изысканий, определен уровень грунтовых вод. Во избежание затоплений предусмотрен пластовый дренаж. Проектная документация, получившая положительное заключение Государственной экспертизы, изменениям не подлежит по законодательству.

Для оптимизации схемы организации и обеспечения безопасности дорожного движения, упорядочения и улучшения условий дорожного движения транспортных средств и пешеходов в 2018 г. была выполнена Комплексная Схема Организации дорожного Движения (КСОДД) ООО «ДОРНАДЗОР» (г. Санкт-Петербург) для города Великие Луки.

Согласно КСОДД разработан вариант транспортной модели на краткосрочную перспективу, в которой рекомендованы мероприятия по реконструкции пересечения проспекта Ленина и улицы Дьяконова с устройством подземных пешеходных переходов в ближайшее время.
Татьяна Викторовна Воронова14.02.2020   16:54#

Любовь Александровна!   Вы забыли написать про недостатки подземных переходов:
— неудобны приблизительно для 30% горожан (в т.ч. пожилых людей, мам с коляскам, велосипедистов, людей с багажом и т.д.); 

— не решают транспортную проблему (не дозируют трафик);

 — повышают риск ДТП (из-за неожиданности появления пешехода на проезжей части); 

— весьма дорогостоящее строительство, зачастую требующее перекрытия улицы и проведения земляных работ с возможной перекладкой инженерных сетей 

— требуют дополнительных расходов на обслуживание (функционирование лифтов, очистка от мусора и наледи); 

 — имеют минимальный полезный эффект при максимальных затратах (критично для средних и малых городов); 

— увеличивают временные потери пешеходов; 

— имеют тенденцию к криминализации и повышению асоциальности пространств.


Татьяна Викторовна Воронова15.02.2020   15:18#

           Уважаемя  Любовь Александровна!  Ваш ответ  - это неуважение к жителям Великих Луки и автору обращения ! 

            Ветеран труда СССР, пенсионер  Л.Г.Кузнецов пишет Губернатору о том, что великолучане создали опрос и голосуют против подземного перехода, о том, что в городе надо развивать  общественный  транспорт  и успокаивать трафик, а не разгонять его, приводит аргументы против строительства подземного перехода ,а  Вы в качестве ответа размещаете текст, который уже неоднократно публиковался на сайте и состоит из казённых фраз, как будто Вы вообще не читали обращение!

            Приведу цитату В.В.Путина из его выступления на Совете по развитию местного самоуправления  "Важно, чтобы со стороны власти было встречное желание услышать, понять предложения инициативных граждан, а  игнорировать предложения граждан, заниматься "бюрократическим футболом" категорически неправильно!"

           Прислушайтесь, пожалуйста, к мнению Президента!

Леонид Герасимович Кузнецов19.02.2020   21:48#

Любовь Александровна, Ваши отписки на мои обращения поражают всех, Вы не хотите признаться в неверном принятии решения по строительству подземных переходов, которые будут барьерами для пешеходов, и из-за которых будут возникать у великолучан несчастные случаи с травмами или со смертельными исходами, и всё это будет на Вашей совести! Откажитесь от строительства подземных переходов, берите примеры от других россиян, которые непостеснялись признать свои ошибки и пошли на встречу гражданам своего города :

        "Мы практически не оставляем пешеходам шансов выжить", - подземного пешеходного перехода на перекрестке Ленина - Московской не будет 

               " Администрация Екатеринбурга отказалась от идеи строительства подземного пешеходного перехода на одном из центральных и самых оживленных перекрестков города - проспекта Ленина и улицы Московской в Екатеринбурге. Решение было вынесено на основании народного голосования, проведенного администрацией уральской столицы. Об этом  сообщил замглавы администрации Екатеринбурга по вопросам благоустройства, транспорта и экологии Евгений Липович.

                Согласно результатам опроса, озвученным представителем Администрации, в голосовании участвовало порядка 16,5 тыс. человек, из них, "за" строительство подземного перехода высказались порядка 7,9 тыс. человек, "против" - более 8,2 тыс. человек, еще порядка 500 заявили, что им безразлично будет переход или нет. 

                 По словам чиновника, на окончательное решение по отказу от строительства перехода повлияли следующие факторы:

                "Мы изменили вектор развития города: от города для автомобилей в сторону города для пешеходов. Сегодня мы говорим о том, что город должен быть удобен для всех категорий граждан для удобного перемещения по нему без каких-либо дополнительных барьеров: не важно, это мама с коляской или человек на велосипеде, или это люди с ограниченными возможностями", - пояснил Липович.

                Еще одним фактором, , стала транспортная система города: сделав пропускную способность одного из перекрестков выше, мы тем самым не улучшаем пропускную способность улицы целиком. "Невозможно улучшить пропускную способность улицы Ленина, сделав на одном из перекрестков подземный переход, потому что поток переместиться к другому перекрестку и там встанет. Пропускная способность при подземных переходах, несомненно, увеличивала бы на данном перекрестке на 15%, но она осталась бы без изменений на всех дополнительных перекрестках", - сказал Липович.

                Одним из наиболее важных факторов, по мнению замглавы администрации города, стала безопасность. В этом случае, Липович обратился к статистике, напомнив, что в прошлом году от наезда автомобилей на пешеходов погибло 58 человек, при том, что большая часть из этих смертельных исходов произошла при переходе пешеходами проезжей части в неустановленном месте."Там, где большой поток всегда найдется один - два человека, которые попытаются рискнуть и перейти не там, где положено, не на пешеходном переходе, поэтому они попадают под колеса машин. 

                "Когда мы людей опускаем под землю, водитель считает, что у него пусть свободен, он интуитивно нажимает педаль газа, увеличивая свою скорость и, не дай бог, кто-то попадется на проезжей части, риск ДТП со смертельным исходом очень высок", - добавил Липович.   

                  Кроме того, по мнению представителя Администрации, наличие подземных пешеходных переходов влияет и на экологию: "Когда мы отправляем людей под землю, мы стимулируем на использование личного автотранспорта, тем самым ухудшая экологию города". 

https://www.nakanune.ru/news/2015/07/13/22407413/ 

Андрей Петрович Борисов02.03.2020   21:37#
А всего лишь и нужно было отрегулировать светофор ! Его и сейчас , после закрытия движения по пр-кту Ленина в сторону центра , не удосужились отрегулировать. Любовь Александровна , уделите полчаса своего " драгоценного " времени . Постойте у перекрёстка . Какой бардак там твориться ! Машины больше времени стоят . Отрегулируйте светофор !
Леонид Герасимович Кузнецов02.03.2020   22:12#
Андрей Петрович, наши обращения не доходят до мозгов городской администрации, у них своё на уме, как бы деньги "распилить", а там хоть трава не расти, им наплевать на великолучан!
Оставьте комментарий
  • 800 100 60 11

    Центр телефонного обслуживания

Популярное




Назначить ответственного
  • Вера Васильевна Емельянова
  • Татьяна Алексеевна Баринова
  • Нинель Александровна Салагаева
  • Василий Викторович Осипов
  • Сергей Сергеевич Дмитриев
  • Оксана Игоревна Иванова
  • Дмитрий Николаевич Иванов
  • Елена Борисовна Алексеева
  • Наталья Алексеевна Волкова
  • Денис Сергеевич Матвеев
  • Александр Михайлович Палладин
  • Наталья Германовна Плявинская
  • Татьяна Михайловна Смирнова
  • Станислав Сергеевич Суслов
  • Алексей Леонидович Борисенко
  • Елена Юрьевна Тимашова
  • Евгений Юрьевич Шапкин
  • Сергей Константинович Аржаников
  • Вера Николаевна Баданина
  • Наталья Александровна Серебренникова
  • Марина Валерьевна Гаращенко
  • Сергей Сергеевич Грахов
  • Ольга Валентиновна Качнова
  • Борис Андреевич Елкин
  • Жанна Николаевна Малышева
  • Андрей Сергеевич Михеев
  • Ольга Михайловна Евстигнеева
  • Виктор Юрьевич Мусатов
  • Елена Викторовна Пилипенко
  • Николай Александрович Романов
  • Александр Всеволодович Седунов
  • Наталья Владимировна Тихомирова
  • Сергей Валерьевич Шерстобитов
  • Елена Юрьевна Чернышова
  • Федор Викторович Турыгин
  • Елена Александровна Полонская
  • Александр Николаевич Братчиков
  • Николай Николаевич Козловский
  • Любовь Александровна Романова
  • Александр Викторович Баранов
  • Виктор Николаевич Степанов
  • Александр Анатольевич Волков
  • Виталий Николаевич Соловьёв
  • Олег Евгеньевич Майоров
  • Вера Михайловна Кондратьева
  • Юрий Сергеевич Павлов
  • Евгений Евгеньевич Седов
  • Виталий Владимирович Аршинов
  • Геннадий Андреевич Афанасьев
  • Сергей Константинович Михеев
  • Сергей Александрович Петров
  • Наталья Анатольевна Федорова
  • Нина Викторовна Степанова
  • Валентина Владимировна Понизовская
  • Юрий Артамонович Ильин
  • Дмитрий Анатольевич Петров
  • Олег Николаевич Лебедев
  • Дмитрий Михайлович Быстров
  • Леонид Михайлович Курсенков
  • Софья Олеговна Пугачева
  • Светлана Романовна Василькова
  • Михаил Николаевич Шауркин
  • Марина Валерьевна Егорова
Я берусь за решение вопроса
Срок: 15 дней
Продлить срок ответа
Срок:
0 дней