12.02.2020   09:13

Великолучане против строительства подземных переходов

Михаил Юрьевич! Великолучане против строительства в нашем городе подземных переходов. В интернете достаточно информации говорящей о том, что эффективность подземных переходов не доказана, что это архаизм, это огромные затраты и это не решит транспортной проблемы нашего города, пробка переместится на следующий перекресток Гагарина-Дьяконова. Представители движения " убитые дороги", снимали репортаж, на эту тему.  Они также говорили о нецелесообразности строительства подземных переходов и что для решения транспортной проблемы нужно строить круговые движения на этом перекрестке и на следующем с пр. Гагарина.
Метка на карте

Хороший вопрос?   Да / Нет
Просмотров: 4513
Комментарии (1/30)
Сергей Александрович Степанов12.02.2020   10:31#
Согласен с автором. На таких узких дорогах не строят подземные переходы.
Мария Петровна Владимирова12.02.2020   10:45#
Это издевательство над стариками. Вместо 30 метров по прямой, по диагонали, я должна буду спуститься, подняться и ещё раз спуститься и подняться, а это более 100 ступеней. (Это путь от остановки у фонтана к рынку).
Алексей Анатольевич Ясинский12.02.2020   12:36#
Все разавитые страны уже давно отказались от подземных переходов https://www.youtube.com/watch?v=-XAqi0e0Oig
Юлия Анатольевна Елисеева12.02.2020   12:46#
Да,весь мир отказывается от подземных переходов,потому что доказано о его нецелесообразности,а мы в нашем городке будем строить.И мнение только одно,у власти,а нежелание горожан даже не слушается.Столько денег потратить на то,что абсолютно не нужно.
Татьяна Викторовна Воронова12.02.2020   13:13#

                         Предвосхищая очередной пустой ответ Л.А.Ромновой ,привожу главный аргумент из её ответа на сайте Губернатора от 26.11.2019года : " В  2015 г. была разработана проектно-сметная документация «Реконструкция пересечения проспекта Ленина и улицы Дьяконова с устройством подземных переходов» ООО «БалтМостПроект» г.Санкт-Петербург, которая получила положительное заключение Государственной экспертизы № 60-1-4-0136-15 от 16 ноября 2015г.Проектная документация, получившая положительное заключение Государственной экспертизы, изменениям не подлежит по законодательству".

                         И сразу возникает несколько вопросов : а прежде чем заказывать в 2015 году этот проект, вы подумали о жителях? Были какие-то публичные слушания или рассмотрения альтернативных вариантов организации движения? 5 лет вы молчали и в 2020 году решили преподнести жителям города "Подарок" ,который, как оказалось, им совсем не нужен ,а наоборот - вызывает бурю возмущения!

Алексей Иванович Трофимов12.02.2020   13:20#
Когда власть будет прислушиваться к гласу народа? Когда будет проводится проводится профессиональный мониторинг дорожной ситуации? Такое чувство, что эти проекты создают те, кто в нашем городе ни разу не был. Закопают в землю 132,5 млн. рублей, а потом скажут: " Ну, не получилось..."
Светлана Юрьевна Уральская12.02.2020   17:33#
Переделка коммуникаций - да. Круговое движение - да! Подземным переходам - нет! Глупо, дорого, недальновидно и нецелесообразно. А для безопасности пешеходов есть современные методы успокоения трафика. Куда более дешевые, при этом эффективные. Когда уже начнут специалистов привлекать к вопросу организации дорожного движения?
Светлана Юрьевна Уральская12.02.2020   17:35#
Это обращение к губернатору. Мнение местных властей нам давно известно. У них, к сожалению, свой интерес.
Алексей Евгеньевич Рудаков13.02.2020   09:58#

Любовь Александровна, посмотрите пожалуйста на карты городов с населением более 2 млн человек. Как можно видеть, подземные переходы являются исключительной фишечкой стран бывшего СССР. В Развитых же странах подземные переходы не копают, там развивают общественный транспорт, строят велодорожки и уменьшают трафик личного автотранспорта введением платной парковки.

Я считаю, что для нашего города, с растущей убылью населения, подземные переходы будут памятниками недальновидности, жадности и безразличия.

Леонид Герасимович Кузнецов13.02.2020   22:19#

Получается, что обращения великолучан, 80% которых против строительства подземного перехода на перекрёстке пр-та Ленина и ул. Дьяконова, на сайт Губернатора Псковской обл. пишутся впустую, потому что от Губернатора никакой реакции на обращения горожан нет, а Администрация г. Великих Лук продолжает продвигать ненужное для города строительство подземки!

Анна Анатольевна Клубина14.02.2020   09:43#
Великолучане против подземных переходов! 
Галина Станиславовна Гевлич14.02.2020   11:19#
Я лично, члены моей семьи и все мои знакомые против подземных переходов на перекрестке Дьяконова/Ленина!
Алексей Евгеньевич Рудаков14.02.2020   11:51#
Остаётся собирать подписи и стоять в одиночных пикетах
Леонид Герасимович Кузнецов14.02.2020   15:44#
Мне непонятна политика Губернатора, почему он направляет наши обращения для ответа тем, кто заинтересован продвигать ненужное для города строительство подземки, у них что, круговая порука, защищают друг друга. Мне Романова снова отписалась теми же фразами, которые были написаны её ранее! Прикрепляю её последний ответ на моё обращение к Губернатору области. Интересно, что она ответит Андрей Васильевичу!
Татьяна Викторовна Воронова14.02.2020   17:17#
Леонид Герасимович! Совершенно с Вами согласна,что эти отписки на сайте Губернатора - неуважение Администрации к жителям Великих Лук!  Президент России Владимир Путин в Послании Федеральному собранию говорил о том,что институты власти должны прислушиваться к мнению людей и быть для них предельно открытыми и прозрачными.
Татьяна Викторовна Воронова14.02.2020   19:54#

Алексай Евгеньевич,осталось написать Владимиру Владимировичу Путину  

https://xn----7sbfjuabsmnuk2alcd.xn--p1ai/

Алексей Евгеньевич Рудаков14.02.2020   23:22#
Другого варианта я не вижу.
Леонид Герасимович Кузнецов14.02.2020   15:31#
Андрей Васильевич, на моё обращение к Губернатору Псковской обл. отменить строительство подземных переходов на перекрёстке Ленина-Дьконова ответила опять Романова, и ответ был таким же, как и ранее, будем строить, потому что мы так захотели! Губернатор молчит, а великолукская администрация продолжает продвигать ненужное для города строительство подземки! Прилагаю ответ Романовой! Интересно, что Романова ответит Вам!
Алексей Евгеньевич Рудаков14.02.2020   23:28#
Леонид Герасимович, а вы не обращали внимания сколько отвеченных сообщений на этом сайте от аккаунта Ведерникова? Странно называть сайт губернатор60, а потом сидеть и молчать в тряпочку. На моё обращение в администрацию области, мне ответил зам. Ничего нового. Прикрепляю сканы. Поддерживаю предложение Татьяны Викторовны о письме Путину, надо только грамотно составить, чтобы влезло в минимум листов со всеми фактами против строительства.
Леонид Герасимович Кузнецов15.02.2020   22:50#
Алексей Евгеньевич, перед Новым годом я написал обращение Путину, но оно почему-то не дошло, пришло мне письмо, что адреса электронного такого нет. Получается, что я не на том сайте отправлял обращение Путину, и теперь я не знаю, какой сайт Путина, чтобы можно было ему написать обращение.
Алексей Евгеньевич Рудаков17.02.2020   00:11#
Леонид Герасимович, попробуйте сайт, который выше упоминала Татьяна Викторовна. владимиру-путину.рф
Алексей Евгеньевич Рудаков14.02.2020   23:29#
Если хотите чтобы ваше обращение попало в администрацию области, рекомендую пользоваться сайтом https://priemnaya.pskov.ru/
Леонид Герасимович Кузнецов15.02.2020   22:56#
Я попробую написать третье обращение к Ведерникову на этом сайте, который Вы рекомендуете и на этот сайт снова напишу обращение в третий раз, может быть до них дойдёт, что великолучане не хотят лезть под землю, чтобы перейти на другую сторону улицы!
Алексей Евгеньевич Рудаков19.02.2020   12:56#
Стало интересно вчера, а вдруг есть какие-то умные статьи учёных профессоров на тему пользы подземных переходов. Набрал в гугле "чем хороши подхемные переходы?". Результат подтвердил мои размышления на этот счёт
Алексей Евгеньевич Рудаков19.02.2020   12:58#
Обращение уже как неделю висит без ответа! Совесть проснулась или ждёте пока стройка начнётся?
Любовь Александровна Романова19.02.2020   15:13#
Уважаемый Андрей Васильевич, здравствуйте!

Реконструкция перекрестка пр. Ленина и ул. Дьяконова с устройством подземных переходов обоснована, подтверждена ООО «Дорнадзор» при разработке «Комплексной схемы организации дорожного движения» (КСОДД).

Строительство кругового движения на пересечении ул. Дьяконова и пр. Гагарина в 2020 году не запланировано.
Алексей Евгеньевич Рудаков19.02.2020   17:15#
Значит будем все вместе переводить стрелки на Дорнадзор. Удобно)
Леонид Герасимович Кузнецов19.02.2020   18:21#
Романова отписками защищается и не признаётся в принятом ранее глупом решении строительства подземных переходов, которые будут опасными барьерами для пешеходов! Если эти переходы будут сделаны, и люди начнут получать травмы и увечья на них, то пусть всё это будет на совести Романовой и городской администрации.
Андрей Васильевич Владимиров26.02.2020   23:41#
 Огласите сроки реконструкции данного перекрестка с устройством кругового движения и трёх подземных переходов.
Леонид Герасимович Кузнецов19.02.2020   18:17#
В очередной раз Романова нагло отписалась на обращение великолучан, не хочет признавать своё неверно принятое решение, что эти подземные переходы будут опасными барьерами для пешеходов! Если эти переходы будут сделаны, и люди начнут получать травмы и увечья на них, то пусть всё это будет на совести Романовой и городской администрации.
Татьяна Викторовна Воронова19.02.2020   20:16#

             Именно так,как в нижеприведённой публикации,  должна поступать  умная и компетентная   Администрация города, заботясь о жителях и их безопасности! К большому сожалению , в городе Великие Луки она с приставкой "не"! 

          А как бы хотелось увидеть такой заголовок в местной прессе,но увы...это  было в Екатеринбурге!

         "Мы практически не оставляем пешеходам шансов выжить", - подземного пешеходного перехода на перекрестке Ленина - Московской не будет 

               " Администрация Екатеринбурга отказалась от идеи строительства подземного пешеходного перехода на одном из центральных и самых оживленных перекрестков города - проспекта Ленина и улицы Московской в Екатеринбурге. Решение было вынесено на основании народного голосования, проведенного администрацией уральской столицы. Об этом  сообщил замглавы администрации Екатеринбурга по вопросам благоустройства, транспорта и экологии Евгений Липович.

                Согласно результатам опроса, озвученным представителем Администрации, в голосовании участвовало порядка 16,5 тыс. человек, из них, "за" строительство подземного перехода высказались порядка 7,9 тыс. человек, "против" - более 8,2 тыс. человек, еще порядка 500 заявили, что им безразлично будет переход или нет. 

                 По словам чиновника, на окончательное решение по отказу от строительства перехода повлияли следующие факторы:

                "Мы изменили вектор развития города: от города для автомобилей в сторону города для пешеходов. Сегодня мы говорим о том, что город должен быть удобен для всех категорий граждан для удобного перемещения по нему без каких-либо дополнительных барьеров: не важно, это мама с коляской или человек на велосипеде, или это люди с ограниченными возможностями", - пояснил Липович.

                Еще одним фактором, , стала транспортная система города: сделав пропускную способность одного из перекрестков выше, мы тем самым не улучшаем пропускную способность улицы целиком. "Невозможно улучшить пропускную способность улицы Ленина, сделав на одном из перекрестков подземный переход, потому что поток переместиться к другому перекрестку и там встанет. Пропускная способность при подземных переходах, несомненно, увеличивала бы на данном перекрестке на 15%, но она осталась бы без изменений на всех дополнительных перекрестках", - сказал Липович.

                Одним из наиболее важных факторов, по мнению замглавы администрации города, стала безопасность. В этом случае, Липович обратился к статистике, напомнив, что в прошлом году от наезда автомобилей на пешеходов погибло 58 человек, при том, что большая часть из этих смертельных исходов произошла при переходе пешеходами проезжей части в неустановленном месте."Там, где большой поток всегда найдется один - два человека, которые попытаются рискнуть и перейти не там, где положено, не на пешеходном переходе, поэтому они попадают под колеса машин. 

                "Когда мы людей опускаем под землю, водитель считает, что у него пусть свободен, он интуитивно нажимает педаль газа, увеличивая свою скорость и, не дай бог, кто-то попадется на проезжей части, риск ДТП со смертельным исходом очень высок", - добавил Липович.   

                  Кроме того, по мнению представителя Администрации, наличие подземных пешеходных переходов влияет и на экологию: "Когда мы отправляем людей под землю, мы стимулируем на использование личного автотранспорта, тем самым ухудшая экологию города". 

https://www.nakanune.ru/news/2015/07/13/22407413/

    

Оставьте комментарий
  • 8(8112)299-103

    Горячая линия по коронавирусу

Популярное




Назначить ответственного
  • Вера Васильевна Емельянова
  • Татьяна Алексеевна Баринова
  • Нинель Александровна Салагаева
  • Василий Викторович Осипов
  • Сергей Сергеевич Дмитриев
  • Оксана Игоревна Иванова
  • Дмитрий Николаевич Иванов
  • Елена Борисовна Алексеева
  • Наталья Алексеевна Волкова
  • Денис Сергеевич Матвеев
  • Александр Александрович Кабанов
  • Наталья Германовна Плявинская
  • Татьяна Михайловна Смирнова
  • Андрей Владимирович Вьюнов
  • Станислав Сергеевич Суслов
  • Геннадий Николаевич Егоров
  • Елена Юрьевна Тимашова
  • Ольга Александровна Тимофеева
  • Евгений Юрьевич Шапкин
  • Сергей Константинович Аржаников
  • Вера Николаевна Баданина
  • Наталья Александровна Серебренникова
  • Марина Валерьевна Гаращенко
  • Сергей Сергеевич Грахов
  • Станислав Янович Стармолотов
  • Андрей Сергеевич Михеев
  • Ольга Михайловна Евстигнеева
  • Виктор Юрьевич Мусатов
  • Елена Викторовна Пилипенко
  • Николай Александрович Романов
  • Андрей Дмитриевич Ермаков
  • Вадим Анатольевич Нэдик
  • Сергей Валерьевич Шерстобитов
  • Елена Юрьевна Чернышова
  • Сергей Николаевич Новохатка
  • Сергей Валерьевич Щербаков
  • Марина Валериевна Егорова
  • Елена Александровна Полонская
  • Александр Николаевич Братчиков
  • Николай Николаевич Козловский
  • Андрей Геннадьевич Беляев
  • Александр Викторович Баранов
  • Александр Анатольевич Волков
  • Виталий Николаевич Соловьёв
  • Юрий Валентинович Семенов
  • Алексей Геннадьевич Кузьмин
  • Олег Евгеньевич Майоров
  • Вера Михайловна Кондратьева
  • Юрий Сергеевич Павлов
  • Евгений Евгеньевич Седов
  • Виталий Владимирович Аршинов
  • Геннадий Андреевич Афанасьев
  • Сергей Константинович Михеев
  • Наталья Анатольевна Федорова
  • Нина Викторовна Степанова
  • Валентина Владимировна Понизовская
  • Юрий Артамонович Ильин
  • Дмитрий Анатольевич Петров
  • Олег Николаевич Лебедев
  • Дмитрий Михайлович Быстров
  • Леонид Михайлович Курсенков
  • Софья Олеговна Пугачева
  • Светлана Романовна Василькова
  • Михаил Николаевич Шауркин
  • Сергей Николаевич Тарасик
Я берусь за решение вопроса
Срок: 15 дней
Продлить срок ответа
Срок:
0 дней